Бессонница в третьем цилиндре газель

Сегодня предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "бессонница в третьем цилиндре газель" с объяснениями психотерапевта Веры Беспаловой. Все вопросы можете задать в комментариях после статьи.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-15949

Alexxn 12 апр 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

kolomna111 12 апр 2011

Господа!Может я не внимательно читал,но по своему случаю ничего не нашёл. ДВС 40524,бензин.На подъём,в одном и том же месте(кстати, напротив церкви, советовали даже свечку поставить) чек начинает моргать(пропуски),а затем загорается с отключеннием цилиндра, падают холостые до 600 и колбасит(троит). Ошибка-пропуски воспламенения в 3-м цилиндре.Глушу,завожу-работает нормально,но чек горит пока не сбросишь.Заменил свечи,затем переставил местами катушки,и на последок заменил форсунку-результат тот же -пропуски и колбасня.глушу,завожу и еду до следующего заезда на ЭТОТ ПОДЪЁМ. Пустой:4-я передача, обороты-2300,дроссель полностью открыт,или гружёный:3-я передача,обороты-3000,дроссель полностью открыт. Пропуски именно в 3-ем цилиндре. Какие идеи?

[3]

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-33112

Nikiton502 12 апр 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-15949

Alexxn 13 апр 2011

Пробег всего 40 000.Масло синтетика от “Shell” из Финляндии.Так что рановато.Насчёт того подъёма я немного утрирую,просто я езжу по одному маршруту,но режимы работы, при которых появляется ошибка я описал. Почему после глушения опять работает ровно и бежит хорошо? ПОМОГИТЕ!
Сообщение отредактировал Alexxn: 13 Апрель 2011 – 17:31

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-39624

Андрей80 13 апр 2011

Господа!Может я не внимательно читал,но по своему случаю ничего не нашёл. ДВС 40524,бензин.На подъём,в одном и том же месте(кстати, напротив церкви, советовали даже свечку поставить) чек начинает моргать(пропуски),а затем загорается с отключеннием цилиндра, падают холостые до 600 и колбасит(троит). Ошибка-пропуски воспламенения в 3-м цилиндре.Глушу,завожу-работает нормально,но чек горит пока не сбросишь.Заменил свечи,затем переставил местами катушки,и на последок заменил форсунку-результат тот же -пропуски и колбасня.глушу,завожу и еду до следующего заезда на ЭТОТ ПОДЪЁМ. Пустой:4-я передача, обороты-2300,дроссель полностью открыт,или гружёный:3-я передача,обороты-3000,дроссель полностью открыт. Пропуски именно в 3-ем цилиндре. Какие идеи?

100% результат. у меня сейчас умз пробег 60000 где то месяц назад на холостых начало троить, при этом когда заглушишь-заведёшь работает нормально и опять троит когда сбросиш обороты до холостых. На диагностике показало пропуски воспламенения. Менял свечи, прозванивал провода, всё одно и тоже. добрый чел подсказал перешить мозги..ну делать больше нечего..поехал..после загрузки программы под газ (газ стоит с завода) проблема исчезла и на холостых оборотах движок стал работать явно равномернее. Удачи!

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-6611

Борис199 13 апр 2011

Господа!Может я не внимательно читал,но по своему случаю ничего не нашёл. ДВС 40524,бензин.На подъём,в одном и том же месте(кстати, напротив церкви, советовали даже свечку поставить) чек начинает моргать(пропуски),а затем загорается с отключеннием цилиндра, падают холостые до 600 и колбасит(троит). Ошибка-пропуски воспламенения в 3-м цилиндре.Глушу,завожу-работает нормально,но чек горит пока не сбросишь.Заменил свечи,затем переставил местами катушки,и на последок заменил форсунку-результат тот же -пропуски и колбасня.глушу,завожу и еду до следующего заезда на ЭТОТ ПОДЪЁМ. Пустой:4-я передача, обороты-2300,дроссель полностью открыт,или гружёный:3-я передача,обороты-3000,дроссель полностью открыт. Пропуски именно в 3-ем цилиндре. Какие идеи?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-15949

Alexxn 13 апр 2011

100% результат. у меня сейчас умз пробег 60000 где то месяц назад на холостых начало троить, при этом когда заглушишь-заведёшь работает нормально и опять троит когда сбросиш обороты до холостых. На диагностике показало пропуски воспламенения. Менял свечи, прозванивал провода, всё одно и тоже. добрый чел подсказал перешить мозги..ну делать больше нечего..поехал..после загрузки программы под газ (газ стоит с завода) проблема исчезла и на холостых оборотах движок стал работать явно равномернее. Удачи!

Большое спасибо за совет,но у меня бензин,и проявилось тысячи полторы назд.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-39624

Андрей80 13 апр 2011

Большое спасибо за совет,но у меня бензин,и проявилось тысячи полторы назд.

газ-бензин разници у меня небыло..конечно же я перепробовал всё..думай сам. единственное что. нужен дивгност действительно спец..проверенный ( у меня за месяц пробег где-то 9-10 тысяч)
Сообщение отредактировал Андрей80: 13 Апрель 2011 – 18:25

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-15949

Alexxn 13 апр 2011

Это пройденный этап ещё в первые дни эксплуатации. Всё отрегулированно,переделана масса,на 30 000 т. промыт дроссель(холостые плавали).Пропуски появились недавно.Но почему именно 3-й цилиндр?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-15949

Alexxn 13 апр 2011
Читайте так же:  Как уснуть при бессоннице беременным делать

Скорее всего что-то с клапанами.

Клапана: их во-первых слышно,а во-вторых пропуски будут ПОСТОЯННЫМИ. Здесь же только под нагрузкой.

газ-бензин разници у меня небыло..конечно же я перепробовал всё..думай сам. единственное что. нужен дивгност действительно спец..проверенный ( у меня за месяц пробег где-то 9-10 тысяч)

Диагност выявит ошибку,а неисправность-автослесарь!Диагностика показывает:пропуски в 3-ем цилиндре,а почему?
Сообщение отредактировал Alexxn: 13 Апрель 2011 – 18:39

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-8318

Pomor 13 апр 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-15949

Alexxn 13 апр 2011

А как заправляешь? Полный бак, или двадцаточку на день? Была такая ерунда и именно на подъеме, видать воздух хватал, стал заправлять больше все прошло. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

[2]

Я ещё после покупке вычитал,что принудительная заправка ЗАПРЕЩЕНА.Нельзя лить под завязку. В баке литров 30-35 всегда,но и подъём не 40 %.
Сообщение отредактировал Alexxn: 13 Апрель 2011 – 18:52

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-39624

Андрей80 13 апр 2011

обычная ситуация: комп начинает тупить, долго грузится и т.д., что требуется? перезагрузка, ну или полностью снос винды..тоже и в современных машинах есть какие-никакие мозги и они так же могут тупить. так что залог здоровья движка зависит не только от хорошо отрегулируемых клапанов и т.д., не стоит зацикливаться на одном, а тем более таким глупостям как поставить комуто ( или лучше кудато ) свечку

А как заправляешь? Полный бак, или двадцаточку на день? Была такая ерунда и именно на подъеме, видать воздух хватал, стал заправлять больше все прошло. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

нормальный заборник высасывает почти досуха

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-8318

Pomor 13 апр 2011

Я ещё после покупки вычитал,что принудительная заправка ЗАПРЕЩЕНА. А так литров 20-25.

Что сие означает?
Если в баке остается 10-15л, то на подъеме получишь пропуски, не хватает чашки насоса если подъем крутой и подлинней. А если еще и приплющен бак, сжат, то верняк.
Сообщение отредактировал Pomor: 13 Апрель 2011 – 18:55

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-39624

Андрей80 13 апр 2011

Что сие означает?
Если в баке остается 10-15л, то на подъеме получишь пропуски, не хватает чашки насоса если подъем крутой и подлинней. А если еще и приплющен бак, сжат, то верняк.

и всёже врят ли из за этого на подъёме будут пропуски в одном конкретном горшке

Что сие означает?
Если в баке остается 10-15л, то на подъеме получишь пропуски, не хватает чашки насоса если подъем крутой и подлинней. А если еще и приплющен бак, сжат, то верняк.

и всёже врят ли из за этого на подъёме будут пропуски в одном конкретном горшке

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-20218

OHOTNIK 13 апр 2011

Это пройденный этап ещё в первые дни эксплуатации. Всё отрегулированно,переделана масса,на 30 000 т. промыт дроссель(холостые плавали).Пропуски появились недавно.Но почему именно 3-й цилиндр?

Проверь форсунку, может подзасралась и при нагрузке движку на этот цилиндр не хватает топлива. Вот его и отключают мозги. Когда заглушишь и заводишься то ЭБУ дает на все горшки если все в норме, то едешь на 4-х , но чек гореть будет пока не сотрешь. У меня похожая беда на газу, на бензине нормуль.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

ДенисОК 13 апр 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-15949

Alexxn 13 апр 2011

Что сие означает?
Если в баке остается 10-15л, то на подъеме получишь пропуски, не хватает чашки насоса если подъем крутой и подлинней. А если еще и приплющен бак, сжат, то верняк.

Так а почему именно 3-й цилиндр.

Проверь форсунку, может подзасралась и при нагрузке движку на этот цилиндр не хватает топлива. Вот его и отключают мозги. Когда заглушишь и заводишься то ЭБУ дает на все горшки если все в норме, то едешь на 4-х , но чек гореть будет пока не сотрешь. У меня похожая беда на газу, на бензине нормуль.

Я уже писал:менял свечи,переставлял катушки,и заменил форсунку 3-го цилиндра.
Сообщение отредактировал Alexxn: 13 Апрель 2011 – 20:28

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-8318

Pomor 13 апр 2011

Так а почему именно 3-й цилиндр.

А хрен его знает, это у программера нужно спросить, чем руководствовался при написании проги, что при недостатке топлива, отключается первым третий.
Сообщение отредактировал Pomor: 13 Апрель 2011 – 21:54

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

илья133 05 апр 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-10942

TURBO777 05 апр 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-22276

MihaNik 06 апр 2010

Может была у кого-нибудь такая проблема, как у меня. На моей “Газели”двигатель ЗМЗ 405 евро3, при нагрузке “мозги” отключают третий цилиндр, после остановки двигателя и вновь его запуска всё снова работает в нормальном режиме. Пробовали менять катушки зажигания, свечи, гидрокомпенсаторы, клапана, седла, головка цилиндров перебиралась полностью. Ездили на диагностику, неисправностей не нашли. Подскажите пожалуйста, кто знает, в чем дело?

Читайте так же:  Бессонница неделя беременности живот жесткий

На газу или на бензине вырубает? Если на газу то я поменял газовый редуктор и все пропало!

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

ahd23 06 апр 2010

На газу или на бензине вырубает? Если на газу то я поменял газовый редуктор и все пропало!

почитай неработает 1 цилиндр. может найдёш ответ на свой вопрос.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

илья133 06 апр 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

alferov000 07 апр 2010

Может была у кого-нибудь такая проблема, как у меня. На моей “Газели”двигатель ЗМЗ 405 евро3, при нагрузке “мозги” отключают третий цилиндр, после остановки двигателя и вновь его запуска всё снова работает в нормальном режиме. Пробовали менять катушки зажигания, свечи, гидрокомпенсаторы, клапана, седла, головка цилиндров перебиралась полностью. Ездили на диагностику, неисправностей не нашли. Подскажите пожалуйста, кто знает, в чем дело?

история умалчивает,у меня первый такая-ж фигня если чо пиши за причину!буду рад прочестьP.S.я пока так и езжу одной правлю другой слёзы вытираю

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

ahd23 12 апр 2010

история умалчивает,у меня первый такая-ж фигня если чо пиши за причину!буду рад прочестьP.S.я пока так и езжу одной правлю другой слёзы вытираю

форсунку меняй и прблемы не будет

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

alferov000 16 май 2010

Может была у кого-нибудь такая проблема, как у меня. На моей “Газели”двигатель ЗМЗ 405 евро3, при нагрузке “мозги” отключают третий цилиндр, после остановки двигателя и вновь его запуска всё снова работает в нормальном режиме. Пробовали менять катушки зажигания, свечи, гидрокомпенсаторы, клапана, седла, головка цилиндров перебиралась полностью. Ездили на диагностику, неисправностей не нашли. Подскажите пожалуйста, кто знает, в чем дело?

нашел причину откл целиндра, тихонечко подгарел клапан,а умные немецкие мозги вырубают целиндр вот собственно и всё.P.S.НЕ НАДО ЗРЯ КОРМИТЬ ДИАГНОСТА!

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1560

дуксон 16 май 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

alferov000 16 май 2010

alferov000, а форум не почитать было?Сколько мы про это дерьмо писали нет ни по одному движку.Хочу выпендрится.Что б ты делал если бы купил бы машину в феврале 2008 еода?

собственно на такой и пытаюсь ездить!

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Jusez 10 июн 2010

Доброго времени суток собравшимся.

Вырубается 4й целиндр, зачастую под полной нагрузкой.
Ошибка- пропуски зажигания.
На накате перезаводишься и поехали до следующей горки.
Заменено 2 килограмма свечек, переставлены форсунки и катушки с других горшков – вырубает все равно 4й.
последний раз увеличил отверткой зазор свечи (для поджига обедненной смеси нужна больше искра)
2 месяца и 10000 км откатал без проблемм вчера снова 4 горшок вырубило.
по известной методике вкрутил новую свечу увеличив зазор, не помогло

еще переодически появляется ошибка по датчику распредвала – менял, безрезультатно

Автомобиль Соболь Е3 куплен в феврале 8го, газу никогда не нюхал, прошивку меняли один раз в районе апреля 8го для снятия проблеммы пропадания тяги на полном дросселе.
Холодный запуск не вылечен (постоянно пользуюсь вебастой – помогает)

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-970

АндрейС 26 июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-10920

Crady 26 июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Jusez 29 июн 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-10920

Crady 29 июн 2010

Таки может скажешь в чем причина, да я сам починю.
А то из Горького в Ебург далеко ехать.

тебе первые сто причин хватит! Ну а если без шуток то смотри сначала зазор в свечах(0.9 мм) потом смотри массы все(на кузов и сам микас)ну и конечно самый гемор это разъёмы катушек,подожми там контакты тоненькой отвёрткой.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Vlad233 30 июн 2010

тебе первые сто причин хватит! http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. Ну а если без шуток то смотри сначала зазор в свечах(0.9 мм) потом смотри массы все(на кузов и сам микас)ну и конечно самый гемор это разъёмы катушек,подожми там контакты тоненькой отвёрткой.

+1. У нас одна Газель третий год исправно работает с подкладками под разъем катушки. Хозяина такой дешевый вариант устранения неисправности устраивает. О других вариантах и слышать не хочет. Изредка просит сбросить ошибки (все-таки свой человек-подключение сканера и сброс ошибок бесплатно).

Читайте так же:  Как избавиться от постоянной бессонницы звуки природы

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-25173

ювелир 33 17 июл 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Vlad233 19 июл 2010

У меня тут вот какая история вышла. Когда я купил себе Соболя б/у с Евро 3, то сразу заменил мозги двигателя. а была то ли какая-то двадцатая, то ли тридцатая прошивка. Но, когда я принёс мозги на перепрошивку, то в “Микас сервисе” скзали что они не гарантируют нормальной работа ЭБУ. Тогда я купил новый блок и поставил его, а перепрошитый положил про запас.
Когда я на прошлой неделе заехал на диагностику, то мы из любопытства попробывали поставить старый блок. На слух сразу стало понятно – троит. Тестером моментально определили – не работает 4-й цилиндр и через раз работает 2-й. Ни какие попытки запустить 4-й цилиндр успеха не имели. Диагност решил что это дефект блока, так как на новом всё работает отлично.

А чем аргументировали в “Микас сервисе”, что они не гарантируют нормальную работу ЭБУ (своего же дитя). Что там нагло могут “кинуть”, это не новость.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-25173

ювелир 33 19 июл 2010

А чем аргументировали в “Микас сервисе”, что они не гарантируют нормальную работу ЭБУ (своего же дитя). Что там нагло могут “кинуть”, это не новость.

Тем что, ЭБУ не их производства, а чьё-то другое. Калужское что ли.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fav-6611

Борис199 19 июл 2010

Тем что, ЭБУ не их производства, а чьё-то другое. Калужское что ли.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.adact.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-4399

Max1 12 Jun 2012

Проблема сохраняется: 2,3 цилиндры отключаются после 20-30 сек. работы, но если отключить ДФ двигатель на ПП впрыски работает нормально, цилиндры не отключаются, осциллограмма с ДФ нормальная импульс прямоугольной формы безо всяких искажений, осциллограмма с ДПКВ немного неправильной формы, есть биение задающего диска и импульс имеет небольшой уклон, из-за этого я так думаю неустойчивая синхронизация при проверке вторичных цепей зажигания.

АЦП ДК1 почти постоянно весит в нолях. ДК2 в районе в 430-450 млв.
Пробовал прибавлять основную топливоподачу, и топливоподачу ХХ ДК1 всё равно весит в 0, при перегазовках кратковременно поднимается до 0,8.Хочу попробовать поменять местами ДК1 и ДК2 с автомобилем «сражаюсь» 3 день, результаты пока что 0.
Осцилки сейчас сниму и выложу.
Жду авто, и ваших советов.
Если есть возможность пообщаться в скайпе буду очень рад, мой ник: valery6423

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.allgaz.ru%2Fcustomavatars%2Favatar1391_1

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.allgaz.ru%2Fcustomavatars%2Favatar45334_1

Ну сегодня померю компрессию, будет видно.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.allgaz.ru%2Fcustomavatars%2Favatar45334_1

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.allgaz.ru%2Fcustomavatars%2Favatar15658_5

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.allgaz.ru%2Fcustomavatars%2Favatar45334_1

Не имеют к вашей проблеме никакого отношения.

Наиболее вероятная причина – проблема с клапаном в 4-м цилиндре.Не закрывается полностью под нагрузкой.Но перед разборкой двигателя желательно для пробы поставить ЭБУ с отключённой функцией диагностики пропусков воспламенения.Если и с таким ЭБУ авто будет троить,то тогда разбирать однозначно.

Пропуск зажигания в цилиндре: как найти причину и как исправить

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fcartore.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2Fpropusk-zazhiganiya-v-cilindre-kak-nayti-prichinu-i-kak-ispravit-1

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вряд ли сегодня найдется такой владелец автомобиля, который не слышал выражения из уст мастера-моториста: «троит» двигатель. И мы с умным видом, кивая головой, задаём ему вопрос: А в чем проблема? Почему «троит» двигатель? Порой, плохо понимая значение такого диагноза мастера.

Что означает «троит» двигатель? Этот диагноз, которым обозначали пропуск зажигания в цилиндре, пришел к нам с дедовских времен советского автомобилестроения, когда, практически все авто имели простой элементарный 4-х цилиндровый двигатель.

В случае какой-либо неисправности одного из цилиндров, мотор продолжал работать на 3-х цилиндрах. Собственно так эта работа мотора и обозначалась – «троит». Естественно, работа мотора на 3-х цилиндрах резко отличалась: происходила заметная потеря мощности, увеличивался расход топлива, происходила потеря динамики разгона и так далее.

К современному автомобилю, имеющему в своем распоряжении 3,4,6,8 или12 цилиндров, вряд ли подойдет выражение «троит» двигатель. Но, мастера по-прежнему им пользуются, когда нужно диагностировать такую неисправность, как пропуск зажигания в цилиндре двигателя авто.

Что значит, пропуск зажигания в цилиндре и как его диагностировать

В принципе уже понятно, что пропуск зажигания в одном из цилиндров двигателя, является типичной неисправностью, и приводит к тому, что машина начинает дергаться, «не едет». В общем, доставляет водителю малоприятные минуты.

Диагностика пропуска зажигания происходит следующим образом: на панели загорается чек двигателя, при тестировании на бортовом компьютере появляется ошибка типа «Р0300». Это означает:

  • пропуски зажигания в 1 цилиндре – Р0301,
  • пропуски зажигания во 2 цилиндре – Р0302,
  • пропуски зажигания в 3 цилиндре – Р0303,
  • пропуски зажигания в 4 цилиндре – Р0304 и так далее.
Читайте так же:  Что можно от бессонницы при беременности расшифровка

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fcartore.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2Fpropusk-zazhiganiya-v-cilindre-kak-nayti-prichinu-i-kak-ispravit-3

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=http%3A%2F%2Fcartore.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2Fpropusk-zazhiganiya-v-cilindre-kak-nayti-prichinu-i-kak-ispravit-2

Естественно, причин того, что не происходит воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндре, может быть много, и разных.

Но, в результате многолетних ремонтов этой неисправности, специалисты выделили наиболее типичные причины, которые характерны для любых двигателей.

Не зависимо от модели, типа, количества цилиндров и мощности того или иного двигателя.

Наиболее характерные причины, приводящие к пропускам зажигания:

  • начнем со свечей зажигания: зазор либо очень большой, либо очень маленький, нагагр на свечах, некачественные свечи, как деталь,
  • далее идут провода высокого напряжения (высоковольтные): механически поврежденные, с большим сопротивлением, поверхность контакта замаслена,
  • неисправность модуля зажигания или катушки зажигания,
  • забились форсунки, как результат: некачественного топлива, либо давно проводимого ТО,
  • нарушение параметров компрессии в цилиндре, как следствие недостаточное сжатие топливной смеси,
  • неправильная или нарушенная регулировка ГРМ: как правило, на 8-ми клапанных двигателях – регулировка уходит вследствие износа, негерметичные гидрокомпенсаторы на 16-ти клапанниках,
  • происходит подсос воздуха в топливную систему по разным причинам: дефекты впускного коллектора, усыхание колечек форсунок и так далее,
  • непосредственно неисправен один из цилиндров двигателя. Например, уменьшение зазора между цилиндром и поршнем.

Это причины, лежащие на поверхности. Иногда они могут в комплексе приводить к пропускам зажигания, иногда по одной. Не суть.

На авто без электронных мозгов, диагностика и поиск происходит методом исключения, и в итоге, мастер выходит на основную причину пропуска зажигания.

Для автомобилей с бортовым компьютером, существует автотестер. Он практически сразу показывает: либо это ошибка Р0300 – случайные пропуски зажигания во всех цилиндрах, либо пропуски зажигания в каком-то конкретном цилиндре.

Ну, а после того, как диагностирована причина, пропуски зажигания в цилиндре устраняются мастером. Но, это уже «темный лес» автомоторного дела.

Пропуски зажигания в цилиндре, самостоятельная диагностика и ремонт

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F02%2F110-550x413

Если вы обнаружили, что ваш автомобиль утратил былую мощность, а сам мотор стал работать с какими-то перебоями, или же на подъём авто выезжает с трудом и лишь на второй передаче — можно с уверенностью сказать, что виной всему двигатель. Однако, что именно в нем не так и почему машина так стала себя вести? Об этом и многом другом пойдет речь в моей сегодняшней статье.

Если на дисплее компьютера вы увидели ошибку в виде английской буквы «Р» – причина, скорее всего, в пропуске зажигания в цилиндре.

Итак, привожу вам перечень распространенных ошибок пропуска зажигания, а также их классификацию:

  • Р0301 – пропуски зажигания в первом цилиндре;
  • Р0302 – пропуски зажигания во втором цилиндре;
  • Р0303 – пропуски зажигания в третьем цилиндре и т.д.

Итак, что мы имеем? Есть поломка, которую необходимо устранить, здесь, как говорится, каждый решает сам для себя, что ему больше подходит: отправиться на автосервис, где мастера помогут вам решить проблему пропуска зажигания, и второй вариант — найти причину и устранить ее самостоятельно.

Начну с того, что собой являет пропуск зажигания? Этим определением принято называть явление в моторе, когда один из цилиндров разгоняется чуть медленнее остальных, чем собственно и нарушает рабочий процесс двигателя и цикла такта. Зачастую последствия пропуска зажигания, к примеру, такие как ухудшение выхлопа, мало кого интересует. Большинство автовладельцев чаще всего беспокоит то, что авто практически не едет, постоянно «дёргается» и не справляется с нагрузкой.

Что такое пропуски зажигания более или менее понятно, теперь предлагаю разобраться с причинами возникновения этого явления. На самом деле таких причин очень много, поэтому я перечислю наиболее типичные.

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F02%2F28-550x333

1. Качество воздушно-топливной смеси. Из-за некачественного горючего форсунки способны забиваться. В этой ситуации все очень просто — прежде всего, необходимо сменить АЗС или же перейти на высокооктановый бензин. Кроме того, бедная смесь нередко может быть из-за таких неисправностей: регулятор давления, топливный насос или забитый фильтр.

2. Свечи. Эти детали нередко могут быть пробиты или просто неверно отрегулированы (большой или маленький зазор).

3. Высоковольтные провода. Они могут иметь либо механические повреждения, либо иметь слишком высокое сопротивление.

4. Неисправны катушки зажигания или модули.

5. Низкая или неравномерная компрессия может стать причиной недостаточной степени сжатия воздушно-топливной смеси.

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F02%2F411-550x404

6. ГРМ (газораспределительный механизм). Пропуск зажигания в цилиндре может возникать из-за неправильной регулировки зазоров ГРМ из-за износа или сбоя настроек, или негерметичности гидрокомпенсаторов.

7. Неисправность одного из цилиндров. Это может произойти, к примеру, из-за уменьшения зазора между цилиндром и поршнем и т.д.

Читайте так же:  Как избавиться от бессонницы при климаксе что это такое симптомы

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F02%2F59-550x366

Не редко в реальности происходит так, что при пропуске зажигания в цилиндрах, каждый автомобилист начинает по логике пытаться определить причину и первым делом проверяет всю электросеть автомобиля. Однако в конечном итоге нередко причина таится в неисправных клапанах автомобиля.

Автовладельцам, автомобили, которых оснащены «электронными мозгами», повезло в этом вопросе немного больше, поскольку есть возможность применения автотестера. Благодаря «мозгам» и тестерам можно увидеть коды ошибок, к примеру, где конкретно происходят пропуски зажигания в 1 или в 3 цилиндре.

Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F02%2F312

Корме того, при помощи сканера можно определить также и направление самого поиска. Если сканер вам показал код Р0204, и вы знаете, что это неисправность форсунки. Код Р0300 говорит о случайных пропусках зажигания во всех цилиндрах. Следовательно, можно сделать вывод, что происходит ухудшение воздушно-топливной смеси, значит, причина может таиться в высоком подсосе воздуха у клапана рециркуляции или же в низком давлении из-за неисправного насоса.

Если же пропуск зажигания появился у автомобиля, не имеющего электронного помощника, то искать причину придется «дедовскими методами». Начинаются они с того, что производится проверка электрооборудования, находящегося под капотом: свечи, ВВ-провода, после этого измеряется компрессия в цилиндрах и состояние бензонасоса.

В случае если ни одна из версий не подтвердилась, выхода два: либо продолжить самостоятельный поиск, либо отправиться за помощью на СТО, где за деньги вам помогут устранить неисправность.

Какие неисправности СУД могут вызывать срабатывание диагностики пропусков воспламенения?

— негерметичностью впускной системы;
— неисправностью в системе топливоподачи;
— низким уровнем топлива в баке;
— неисправностью датчика массового расхода воздуха;
— неисправностью датчика кислорода.

Механические неисправности двигателя. Любая механическая неисправность двигателя, приводящая к нарушению газообмена в камере сгорания или препятствующая равномерному вращению коленвала, может стать причиной срабатывания диагностики пропусков воспламенения. Устранение подобных неисправностей является наиболее трудоемким, так как требует разборки двигателя. Во многих случаях (но не всегда) о наличии механических неисправностей можно судить по изменению компрессии от цилиндра к цилиндру.

Демпфер с зубчатым венцом. При магнитном взаимодействии датчика положения коленвала с зубчатым венцом демпфера формируется сигнал, по которому контроллер рассчитывает текущее положение поршня, частоту вращения коленвала, а также ускорение. Сильные биения зубчатого венца, большая угловая погрешность нарезки зубьев венца (например, если демпфер изготавливался в кустарных условиях), а также поврежденная резиновая демпфирующая прослойка могут приводить к ошибочным расчетам ускорения и, как следствие, к ложному распознаванию пропусков воспламенения.
Охлаждающая жидкость. Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры будет приводить к нарушению смесеобразования, а значит, к невоспламенению топливовоздушной смеси.

Как видно из вышеперечисленного, причин срабатывания диагностики пропусков воспламенения может быть много, другое дело, что одни неисправности встречаются часто, другие крайне редко. Подробные методики поиска неисправности приведены в руководствах по техническому обслуживанию СУД автомобилей ВАЗ, поэтому подробно останавливаться на них мы не будем. Хочется лишь заострить внимание на одном моменте. Если перед вами стоит задача поиска причин появления кодов Р0300 — Р0304, то первое, что необходимо проверить, как работает двигатель в момент регистрации кодов. Другими словами, “троит” двигатель (например, при перегазовках) или работает равномерно. От этого зависит направление поиска. “Кривой” демпфер, переобедненная смесь (очень часто), подклинивание водяной помпы не приводят к отклонениям в работе двигателя, которые можно определить на слух. С другой стороны, отказ свечей зажигания, модуля зажигания, высоковольтных проводов, форсунок, пониженная компрессия в цилиндре заметно сказываются на работе двигателя.

Источники


  1. Воронцов, И. М. Здоровье. Создание и применение автоматизированных систем для мониторинга и скринирующей диагностики нарушений здоровья / И.М. Воронцов, В.В. Шаповалов, Ю.М. Шерстюк. – М.: “ИПК “Коста”, 2014. – 432 c.

  2. Герасимов, Сергей Герои чужого сна / Сергей Герасимов. – М.: АСТ, Ермак, 2016. – 384 c.

  3. Борисова, Е.О. Использование снотворных средств: проблемы и достижения // Новые лекарственные препараты, 2012. – № 4. – с. 3-24.
Изображение - Бессонница в третьем цилиндре газель 594
Автор статьи: Вера Беспалова

Позвольте представиться. Меня зовут Вера. Я уже более 7 лет работаю психотерапевтом. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима обязательная консультация со специалистами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.9 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here